Рекомендуем
Вопросы и ответы

Хотелось бы посмотреть образцы материалов

Здравствуйте. Хочу купить стол с надстройкой, но сделать его чуть уже и убрать часть надстройки

1. В каком состоянии поставляется мебель: в упаковках или собранной? 2. Хочу заказать четыре разных

Добрый вечер. Возможна ли срочная доставка стола, заказанного на сайте, уже завтра?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить доставка до г. Череповец Вологодской обла

Корзина покупок

Ваша корзина пуста!

Доступные варианты

Гарантия и возврат

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены официальной гарантией.

Гарантия на продукцию составляет от 12 до 24 месяцев.

Возврат и обмен

Товар ненадлежащего качества (брак).

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возникновении проблем с товаром, пишите на почту idilliamebel@yandex.ru и обязательно прилагайте фотографии дефектов.
Обратите внимание: Перед сборкой мебели настоятельно рекомендуем Вам убедиться в правильности выбора формы, габаритов, расцветки изделия.

Товара надлежащего качества (возврат).

Вернуть товар надлежащего качества можно в течении 7 рабочих дней со времени получения Вами мебели (ст 26.1 закона "О защите прав потребителей"). Для осуществления возврата должны быть соблюдены следующие условия:

- данное изделие не было в эксплуатации;
- нет следов сборки;
- сохранены товарный вид и потребительские свойства мебели;
- присутствуют фабричные ярлыки, пломбы, есть оригинальная упаковка;
- имеется кассовый или товарный чек, или другие документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине.

Клиенту возвращается стоимость товаров за исключением транспортных расходов продавца на доставку от клиента возвращаемого товара (по Москве и МО это 1000 руб. + километраж за МКАД). Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым был получен (наличный или безналичный расчет). Если вернуть тем же способом невозможно, то способ возврата согласовывается с покупателем.

Мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, жесткости, расцветке или комплектации, после сборки обмену или возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ от  20.10.1998 №1222 ,  от  06.02.2002 №81). Не подлежат возврату мебельные гарнитуры надлежащего качества.

Мы не принимаем изделия с дефектами, которые появились вследствие неправильного или небрежного обращения с мебелью, нарушения правил эксплуатации, ухода, а также в результате самостоятельной сборки.

Гарантийное обслуживание

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная с печатью);
  • полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.